1. Продолжается прием заявок от участников в этой номинации;
2. Ознакомьтесь с регламентом премии, порядком участия и порядком подачи заявки на участие в соответствующих разделах сайта;
1. Продолжается прием заявок от участников в этой номинации;
2. Ознакомьтесь с регламентом премии, порядком участия и порядком подачи заявки на участие в соответствующих разделах сайта;
Вы уже проголосовали в данной номинации.

Национальная премия за наивысшие достижения в области деловой авиации

22 Февраля 2019

Приложение для мониторинга цен на топливо

Jetex Фото генерального директора
Генеральный директор
Адель Мардини
Номинация: Проект года в деловой авиации

Проголосовать
12
Ваш голос учтен!

JetEx фото деятельности проект года

Информация

Название организации Jetex
ИНН 100270101700003
Адрес 54698, Дубай, ОАЭ
Генеральный директор, руководитель Адель Мардини
Телефон +971 4 212 4900
E-mail teamorange@jetex.com
Адрес сайта https://www.jetex.com
Год создания компании 2005
Сфера деятельности Компания по организационному обеспечению полетов
Количество постоянных сотрудников 465
Констатация факта отсутствия претензий к деятельности предприятия от фискальных
органов
Отсутствуют
Полные контакты сотрудника, отвечающего за подачу заявки на участие в Премии и курирующего это участие Санни Ландерос

Директор по бренду и коммуникациям

Sunny.landeros@jetex.com

+971 4 212 4900   доп. 822

Информация о свидетельствах, лицензиях и других необходимых документах, определяющих право осуществления деятельности, а также о сертификатах качества, безопасности и пр. FBO компании Jetex в Дубай является единственным FBO в БВСА, который сертифицирован как в рамках Международного стандарта по обслуживанию деловых самолетов (IS-BAH), так и в рамках NATA Safety 1st. FBO в Париже-Ле-Бурже (LBG/LFPB) стал первым во Франции, который получил обе этих престижных аккредитации.

Мобильное приложение Jetex Mobile App, разработанное компанией Jetex, доступно для всех операционных систем, включая iOS и Android. Приложение подключено к централизованной автоматизированной системе по обработке полетов под названием Global Trip Manager (GTM), которая объединяет сервисы всех департаментов, создавая уникальную возможность для клиентов получить всю необходимую информацию по их полету онлайн.

 

Через это приложение клиенты имеют возможность совершать безопасные платежи, просматривать обновления о полете в режиме онлайн, загружать цены на топливо в любой локации мира.

 

С другой стороны, персонал компании использует это приложение, как важный информационный ресурс за пределами офиса, что позволяет быть проинформированными об операционных изменениях мгновенно и, в результате, обеспечивать высокое качество услуг 24/7.