1. Продолжается прием заявок от участников в этой номинации;
2. Ознакомьтесь с регламентом премии, порядком участия и порядком подачи заявки на участие в соответствующих разделах сайта;
1. Продолжается прием заявок от участников в этой номинации;
2. Ознакомьтесь с регламентом премии, порядком участия и порядком подачи заявки на участие в соответствующих разделах сайта;
You have already voted in this category.

National Award in the Field
of Business Aviation

16 February 2018

GetJet Becomes Sponsor of the Nomination “BROKER” of the II Wings of Business Award

The II Wings of Business Award organization Committee is delighted to announce that GetJet, the online platform for merging the flights has become the sponsor of the “BROKER” nomination of the II Wings of Business Award, which ceremony is to take place in few months in Moscow.

 

GetJet is a newly founded project with an active marketing position. “For us it is important to show ourselves and our product as widely as possible and Wings of Business Award provides a brilliant opportunity for that; having several month before the event and the ceremony evening itself, we will definitely use the time to promote both our project and the Wings of Business. We have decided to support it because it is one of the flagman events in the Russian business aviation that comprises the entire industry and all its sectors. We have chosen “Brokers” nomination as they are an important part of the industry and one of our main partners. We do look forward to the gala-dinner on the 16th of February 2018 in Moscow and believe, that founding Wings of Business is one of the best initiatives of the Russian United Business Aviation Association. Let’s meet in Moscow!” – says Roberto Hlaca. “We will also participate as “Project of the Year” nominee and have already provided the application. We hope the industry will appreciate our project by voting”, he adds.

 

The RUBAA and the Award organizational committee appreciates the support, that GetJet provides to the projects and wishes the colleagues a lot of success.

 

About GetJet:  GetJet is an exciting and unique platform that launched in 2017, GetJet allows members to search for private aircraft flights at up to half the normal cost. In June 2017 our system went live, we successfully sold more than 20 flights in the first 1.5 months through our platform and saved over 200 000 euro for our subscribers. Over 140 users had registered to become a member of our exclusive club within the EU and Russian markets. Not only do individuals benefit from cheaper private aircraft charter flights, airlines benefit from fewer empty leg flights, increasing revenue and aircraft efficiency.

Our story starts back in 2013, the concept of GetJet was thought up and the IT development began! Being a unique platform, many man hours were spent working on the algorithms that would power GetJet today. In 2014 we purchased our website and registered as a company, we became a step closer to launching after the hard work of our IT department.

In 2015 and through to 2016, we extensively tested our software. We spent most of our man hours tweaking and developing the concept to assist brokers. With brokers being able to send clear and concise offers from the system, we have tried to minimize the work they need to do, to prepare a professional & personalised offer for the end user.

The GetJet club is free to join.

 

About the Award: the national award for the highest achievements in the field of business aviation “Wings of Business” is founded by the Russian United Business Aviation Association in 2016. The first award ceremony took place on the 17th of February 2017. In accordance with the approved regulation, the award is introduced in 13 nominations, including several international. At this moment applications from the nominees are accepted and online voting is launched starting from the 1st of November 2017. Full information, sponsorship options, online ticket sale are available at www.wingsaward.ru or by request.

1. Продолжается прием заявок от участников в этой номинации;
2. Ознакомьтесь с регламентом премии, порядком участия и порядком подачи заявки на участие в соответствующих разделах сайта;
1. Продолжается прием заявок от участников в этой номинации;
2. Ознакомьтесь с регламентом премии, порядком участия и порядком подачи заявки на участие в соответствующих разделах сайта;
Вы уже проголосовали в данной номинации.

Национальная премия за наивысшие достижения в области деловой авиации

16 Февраля 2018

GetJet — спонсор номинации «Брокер» II Премии «Крылья бизнеса»

Оргкомитет II Премии «Крылья бизнеса» рад объявить, что GetJet, онлайн платформа для склеивания рейсов, становится спонсором номинации «Компания – брокер» II Премии «Крылья бизнеса», церемония вручения которой состоится через несколько месяцев в Москве.

GetJet представляет собой вновь созданный проект с активным маркетингом. «Нам важно показать себя и наш продукт как можно шире, и Премия «Крылья бизнеса» предоставляет для этого прекрасную возможность.

GetJet представляет собой вновь созданный проект с активной маркетинговой позицией. «Нам важно показать себя и свой продукт как можно шире, и Премия «Крылья бизнеса» для этого – прекрасная возможность. До дня мероприятия и самой церемонии еще несколько месяцев, и мы безусловно используем это время для продвижения как своего проекта, так и «Крыльев бизнеса». Мы приняли решение поддержать премию так как она представляет собой флагманское мероприятие в российской деловой авиации и объединяет всю отрасль и все ее секторы. Мы выбрали для спонсорской поддержки номинацию «Брокер» так как брокеры представляют собой важную часть отрасли и являются нашими основными партнерами. Мы с нетерпением ждем гала-ужин 16 февраля 2018 года в Москве и уверены, что основание премии «Крылья бизнеса» — одна из лучших инициатив Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации. До встречи в Москве!» — говорит Роберто Лача. «Мы также примем участие в номинации «Проект года» и уже подали заявку. Надеемся, что коллеги по отрасли оценят наш проект своими голосами», — добавил он.

ОНАДА и оргкомитет премии благодарит GetJet за поддержку и желает коллегам успехов.

 

О проекте GetJetGetJet представляет собой уникальную платформу, запущенную в 2017 году. GetJet позволяет своим подписчикам искать перелеты на частных самолетах с экономией до половины стоимости перелета. В июне 2017 года система была запущена, и мы успешно продали более 20 перелетов в течение первых полутора месяцев и сэкономили более 200 000 Евро для наших подписчиков. Более 140 пользователей оформили членство в нашем эксклюзивном клубе на рынках Евросоюза и России. Не только частные лица получают преимущества от более дешевых перелетов; авиакомпании также приобретают выгоду от меньшего количества порожних перелетов, повышая прибыль и эффективность воздушных судов.

Наша история началась еще в 2013 году, когда была создана концепция GetJet и была начата разработка программного обеспечения. При создании уникальной платформы большое количество часов было создано на создание алгоритмов, которые обеспечивают работу GetJet сегодня. В 2014 году мы приобрели наш сайт и зарегистрировали компанию, и стали на шаг ближе к запуску проекта по итогам работы нашего отдела IT.

В 2015 и 2016 годах мы активно тестировали наши программы. Мы провели множество часов развивая и дорабатывая концепцию, которая должна помогать брокерам. Для того, чтобы брокеры могли направлять ясные и четкие запросы через нашу систему, мы постарались минимизировать работу, которую они должны делать, чтобы подготовить профессиональное и персонализированное предложение для конечного потребителя.

Членство в GetJet бесплатное.

О премии: национальная премия за наивысшие достижения в области деловой авиации «Крылья бизнеса» учреждена Объединенной Национальной Ассоциацией Деловой Авиации в 2016 году. Первая церемония состоялась 17 февраля 2017 года. В соответствии с утвержденным регламентом, премия присуждается в 13 номинация, в том числе нескольких международных. На текущий момент принимаются заявки от номинантов и 1 ноября 2017 года было открыто онлайн голосование. Полная информация, спонсорские пакеты, онлайн продажа билетов на сайте премии www.wingsaward.ru или по запросу.