1. Продолжается прием заявок от участников в этой номинации;
2. Ознакомьтесь с регламентом премии, порядком участия и порядком подачи заявки на участие в соответствующих разделах сайта;
1. Продолжается прием заявок от участников в этой номинации;
2. Ознакомьтесь с регламентом премии, порядком участия и порядком подачи заявки на участие в соответствующих разделах сайта;
You have already voted in this category.

National Award in the Field
of Business Aviation

16 February 2018

II Wings of Business Award: on its Way of Getting Ready

Four month are left before the II Wings of Business Award for the highest achievements in the filed of business aviation takes place in Moscow on the 16th of February 2018. “Wings” have obviously become the most anticipated event in the world of business aviation and the flagman event of the Russian United Business Aviation Association, which founded the award in 2016.

The main idea of the project is to choose and award with the bronze statuette in 13 nominations the best enterprises, performing in the field of business aviation.

Wings of Business is a national award, though the regulation foresees 5 international nominations, which allow foreign companies to participate in the competition. They are General Aviation Operator, Foreign Business Aviation Airline, Maintenance Company – MRO, Most Popular Aircraft, Project of the year in Business Aviation of Russia.

The winners will be specified by voting – online at the Wings Award website, where absolute results will form 10% of total rank of the company, and personal voting of RUBAA Board members and all members of the association, which will form the main weight of the rank – 90%.

Projects important task is to demonstrate the level, which was achieved by the Russian business aviation during the latest years. Nominations of the Award comprise almost all spheres of business aviation – starting from aircraft operation and maintenance, to service and catering. Major part of the project is the competition itself, in its indicator will be presented by the number of participants in each nomination. Under the I Award there were 60 companies presenting in 13 nominations. By now, almost 20 applications are received and the RUBAA invites all to actively provide information to the organizational committee of the Award. Online voting will start already on the 1st of November, and earlier the application form from the company is received, more chances has the participant to gain a required number of votes and win.

The Award website also offers already online ticket sale, and active work with the sponsors is on its way. For the latest Wings of Business is a unique opportunity to position and promote the company at business aviation market.

Guests of the ceremony have a chance to enjoy a real fest: a black-tie gala-dinner, during which a show performance with announcement of the winners in 13 nominations will take place at MIR concert and banquet hall in Moscow.

Anna Serezhkina, the RUBAA Executive director, looks forward to seeing everyone at the ceremony of the 16th of February: “There is yet a huge work before us during the four month left prior to the event: participants and applications, sponsors, organization of the event. But I am sure that all the efforts are not in vain and the ceremony will respond to the highest expectations. I am sure, that again the ceremony will be executed at the highest level! I am impatient to get new applications and meet all the guests on the evening of the 16th of February 2018!”

 

Information about the award, regulation, photo and video from the first ceremony, list of nominations, application forms, sponsorship offers, project news at www.wingsaward.ru.

1. Продолжается прием заявок от участников в этой номинации;
2. Ознакомьтесь с регламентом премии, порядком участия и порядком подачи заявки на участие в соответствующих разделах сайта;
1. Продолжается прием заявок от участников в этой номинации;
2. Ознакомьтесь с регламентом премии, порядком участия и порядком подачи заявки на участие в соответствующих разделах сайта;
Вы уже проголосовали в данной номинации.

Национальная премия за наивысшие достижения в области деловой авиации

16 Февраля 2018

II Премия «Крылья бизнеса»: подготовка проекта продолжается

До II Церемонии вручения премии за наивысшие достижения в области деловой авиации «Крылья бизнеса», которая состоится в Москве 16 февраля 2018 года, осталось четыре месяца. «Крылья» по праву становятся самым ожидаемым событием в мире деловой авиации и флагманским мероприятием Объединенной Национальной Ассоциации Деловой авиации, которая учредила премию в 2016 году.

Суть проекта состоит в том, чтобы выбрать и наградить в 13 номинациях  бронзовой статуэткой лучшие компании, занятие в сфере деловой авиации.

«Крылья бизнеса» — национальная премия, но регламент предусматривает 5 международных номинаций, позволяющих зарубежным компаниям принимать участие в конкурсе. Это номинации «Оператор АОН», «Зарубежная авиакомпания деловой авиации», «Самый популярный самолет», «Компания по техническому обслуживанию», «Проект года в деловой авиации России».

Победителей определит голосование – онлайн на сайте премии, абсолютные результаты которого составят 10% от итогового балла участника, и личное голосование членов Правления ОНАДА и всех членов ассоциации, что сформирует основную часть балла – 90%.

Важной задачей проекта также является и демонстрация того уровня, которого достигла российская деловая авиация за последние годы. Номинации премии охватывают практически все сферы деятельности, от эксплуатации и технического обслуживания воздушных судов, до сервиса и кейтеринга. Главной составляющей и определяющей частью проекта является именно сам конкурс, и показателем будет количество компаний, представленных в каждой номинации. В рамках первой церемонии победителей выбирали также в 13 номинациях из 60 участников. На текущий момент получено уже порядка 20 заявок и ОНАДА приглашает всех активно направлять свою информацию в оргкомитет премии. Голосование на сайте будет открыто 1 ноября, заявки можно направлять до 31 января, но чем раньше информация о компании будет размещена на сайте премии, тем больше шансов у конкурсанта набрать нужное количество голосов и победить.

На сайте премии уже открыта онлайн продажа билетов на церемонию, а также ведется активная работа со спонсорами и партерами. Для последних, «Крылья бизнеса» представляет собой уникальную возможность для позиционирования компании и продвижения на рынке деловой авиации.

Гостей церемонии вновь ожидает праздник: дресс-код black-tie, гала-ужин, во время которого на сцене концертно-банкетного зала МИР будет проходить программа с объявлением победителей в 13 номинациях.

Анна Сережкина, исполнительный директор ОНАДА, ждет всех на церемонии 16 февраля: «Впереди, в ближайшие 4 месяца, предстоит еще большая работа: работа с участниками и заявками, спонсорами, организация самого вечера. Но хочу выразить уверенность в том, что все усилия будут не напрасны и самые высокие ожидания от предстоящей церемонии будут оправданы. Уверена, что снова церемония вручения премии «Крылья бизнеса» в области деловой авиации пройдет на высшем уровне! С нетерпением ждем новые заявки на конкурс и гостей на вечер 16 февраля 2018 года!»

 

Информация о премии, регламент, фото и видео церемонии 2017 года, перечень номинаций, формы заявок на участие, предложения для спонсоров, новости проекта – на сайте премии www.wingsaward.ru.